Бальмонт. К зиме

Лес совсем уж стал сквозистый,
Редки в нём листы.
Скоро будет снег пушистый
Падать с высоты.
Опушит нам окна наши
В детской и везде.
Загорятся звёзды краше,
Лёд прильнёт к воде.
На коньках начнём кататься
Мы на звонком льду.
Будет смех наш раздаваться
В парке на пруду.
А в затишье комнат — прятки
В чёт и нечет — счёт.
А потом настанут Святки,
Снова Новый год.

1. В каких словах слышится отношение по­эта к зиме?

Поэт использует очень красивые эпитеты, чтобы показать зиму: «лес сквозистый», «снег пушистый», «опушит окна», «загорятся звёзды», «лед прильнёт к воде», «звонкий лёд».

2. С каким чувством говорит поэт о насту­плении зимы? Прочитайте.

Поэт радуется наступлению зимы, ждёт её. Отношение поэта хорошо чувствуется в 1 и 2 строфах.

3. Как относятся к наступлению зимы дети? Как об этом говорится в стихотворении?

Дети рады зиме, ведь настало время коньков, время рож­дественских каникул и самого радостного праздника — Нового года (3 и 4 строфы).